Идея - награда

TheDragonBald

Игрок
07.08.2025
54
27
Привет! У меня есть предложение, которое может классно прокачать всех.

Предлагаю ввести награды за идеи, как за баги.


Многие игроки (и я в том числе) часто ловят кураж и придумывают крутые фичи, ивенты или улучшения. Но просто кидать идеи в чат без стимула как-то неловко, да и нет смысла. Если бы за одобренные и реализованные идеи давали награду (как за баги), народ бы реально начал, и продолжил бы мозговать и предлагать годноту.

Что это даст?

Вам, админам, - тонну готовых идей и фидбека от комьюнити (даже если у вас уже есть много чего).
Игрокам - крутой контент и стимул делать сервер лучше.
Авторам (хороших) идей - признание и плюшки.

_______________________
жду фидбека снизу!
 
  • Лайк
Реакции: Daigo_Arty
Штож.
На эту тему думалось ранее уже, проблема тут в том, что за этим нужно следить, очень сильно. Нужно формализовать критерии отбора, например по ценности, отношение реализуемости к полезности, уникальности, нужды к текущим системам. Нужно будет отсеивать лавину вторичных идей, выписывать оригинальные, следить за реализацией, в ходе реализации скорее всего изменится много чего и от изначальной идеи окажется лишь идея. И к каждому посту нужно будет не просто писать норм - не норм. Человек всегда хочет признания и при отказе идеи - объяснения почему. Награды не соразмерны его оценке его идеи - обида. Реализовали частично предложенное, даже не зная, что это было предложено - украли или украли и переделали, чтобы не платить и прочее прочее. У нас и сейчас в багах постоянно есть люди, которые прислали баг не первым, им об этом говоришь, а они просто обижаются со словами "Вы врёте, чтобы награду не дать, вы самые худшие. Никогда не пришлю больше ничего."

Я к чему, тема это хорошая, поощрять наградами или упоминаниями в ченжлогах/новостях оно полезно. Мотивация, вовлеченность, имидж всё такое. Но с текущим переходом на новое ядро и новую версию мы будем начинать переход и на некоторые новые системы, которые изменят кор цель проекта. И пока у нас происходит этот переход, лично я бы хотел по минимуму смотреть и следить за новым потоком идей. А вот после завершения перехода - это будет оч круто реализовать. Ибо мы часто начинали какие-то такие движи и не следили за ними качественно - приводило всегда лишь к расстройствам.

(А еще мне не нравится в данный момент это тем, что следить за всем этим надо мне, в будущем подразгрузится команда от задач и это будет куда комфортнее к модерированию)
 
  • Лайк
Реакции: TheDragonBald
Штож.
На эту тему думалось ранее уже, проблема тут в том, что за этим нужно следить, очень сильно. Нужно формализовать критерии отбора, например по ценности, отношение реализуемости к полезности, уникальности, нужды к текущим системам. Нужно будет отсеивать лавину вторичных идей, выписывать оригинальные, следить за реализацией, в ходе реализации скорее всего изменится много чего и от изначальной идеи окажется лишь идея. И к каждому посту нужно будет не просто писать норм - не норм. Человек всегда хочет признания и при отказе идеи - объяснения почему. Награды не соразмерны его оценке его идеи - обида. Реализовали частично предложенное, даже не зная, что это было предложено - украли или украли и переделали, чтобы не платить и прочее прочее. У нас и сейчас в багах постоянно есть люди, которые прислали баг не первым, им об этом говоришь, а они просто обижаются со словами "Вы врёте, чтобы награду не дать, вы самые худшие. Никогда не пришлю больше ничего."

Я к чему, тема это хорошая, поощрять наградами или упоминаниями в ченжлогах/новостях оно полезно. Мотивация, вовлеченность, имидж всё такое. Но с текущим переходом на новое ядро и новую версию мы будем начинать переход и на некоторые новые системы, которые изменят кор цель проекта. И пока у нас происходит этот переход, лично я бы хотел по минимуму смотреть и следить за новым потоком идей. А вот после завершения перехода - это будет оч круто реализовать. Ибо мы часто начинали какие-то такие движи и не следили за ними качественно - приводило всегда лишь к расстройствам.

(А еще мне не нравится в данный момент это тем, что следить за всем этим надо мне, в будущем подразгрузится команда от задач и это будет куда комфортнее к модерированию)


Спасибо за развернутый и честный ответ, Миккет. Я тебя понимаю, особенно про токсичность и обиды - с этим и правда сложновато бороться. Но возможно.

А что если сделать это не сейчас, но начать с малого, чтобы не нагружать вас всем и сразу? Например, изменить просто эту тему с идеями, добавив правила, или создать на форуме отдельный раздел "Идеи" с жёсткими правилами. В общем:

  1. Четкие критерии прямо в правилах: Перед созданием темы человек должен выбрать категорию (геймплей, экономика, ивенты и т.д.) и проверить по поиску, не предлагали ли это уже 100 раз.
  2. Формат «для продвинутых»: Обязательное условие - описание не только "ЧТО", но и "КАК", хотя бы в общих чертах. Это сразу отсеет 90% легких идей без глубины. Да и другие, кто хотел бы помочь проекту и одновременно получить хороший фидбек - не закончат писать идеи (ну, как минимум я :))
  3. Статусы для идей: Ярлыки «Принято к рассмотрению», «В планах», «Реализовано», «Отклонено (с причиной)». Прозрачность снизит всякие обиды.
Я в принципе готов помочь с модерацией или составлением этих правил. Так мы хотя-бы толкнем эту систему в тестовом режиме без большой нагрузки на вас, а к моменту завершения перехода на новое ядро у вас уже будет налаженный процесс и готовый список годных идей.
 
Последнее редактирование: