1. Начало
2. Определение сеттинга и геймплея
2.1 сеттинг
2.2 атмосфера
2.3 зомби
3. Механики и функции
3.1 оружие
3.2 крафты
3.3 уровни оружия
4. Предметы и баланс
4.1 баланс оружия
4.2 баланс лута
5. Хаб
5.1 НПС
5.2 возврат потерянного
6. Функции подписок
6.1 скидки НПС
6.2 РТП
6.3 новая косметика
7. Дополнительные идеи
7.1 масштаб карты
7.2 машины
7.3 свой подвал
7.4 свой отряд
7.5 ивенты
7.6 мувмент (скорость геймплея)
8. смысл
9. скриншоты
10. конец
1. Здравствуйте многоуважаемые.
сегодня я расскажу о том каким я вижу зомби апокалипсис на лолипопе как режим.
Итак, изначально эта идея была создана ещё пол года назад для возможного воплощения на сервере игрока Demon_666_55_, но идея так и не была ему предложена.
её изначальный концепт был полностью задокументирован у меня в архивах записей идей на будущее и некоторые детали в виде "карт классов" я решил не упоминать и даже не предлагать из-за возможных проблем с определением баланса и честности со стороны доната.
2. Ну а теперь я вам расскажу про мою идею.
Все идеи были созданы на основе таких игр как (Тарков, Раст, Дайн лайт, СталкрафтX и зомби режимов других игр). 2.1 По поводу сеттинга думать много не надо, зомби апокалипсис он и в Африке зомби апокалипсис... И ЭТО ПРОБЛЕМА. Настолько заезженная тема, что где то в мегаполисе Америки (или похожих стран) происходят все события по попыткам выжить и нажиться припасами, А что если события будут происходить на севере России? Везде снег, леса, поля и небольшие городки с деревнями. именно это может стать нашей отправной точкой в развитии сеттинга который встречается настолько редко, что можно сказать его вообще нет. 2.2 Итак, ты появляешься где то в "д.Хренегознаетгдеевка" и ты должен выжить! (логично). Но на твоем пути будут помимо зомби, снега и бураны погодные условия в которых тебе надо выжить, страх от одиночества посреди темного поля, Ты же не думаешь что из снега на тебя не может выскочить скример в виде заплутавшего живого трупа? А ВОТ ХРЕН ТЕБЕ! ОНИ ВЕЗДЕ! Даже в самых тихих местах ты можешь их встретить, ведь главное в зомби апокалипсисе это страх! ДА! Не орды зомби которые идут за тобой на улице тебя могут напугать, а одиночество и те кто могут его нарушить... И тут мы плавно подходим к зомби. 2.3 Они должны быть опасными! Не ходячее мясо которое умирает за две пули в голову, не орда из медленных инвалидов и не болванчик который просто упадет в яму. Конечно при таком надо учесть что зомби не должны быть настолько сильными чтобы сразу убить игрока у которого только копье (позже я объясню откуда тут копье), но также они недолжны быть слабыми грушами для переработки пуль человека с пулеметом. Затем главное, какой должен быть спавн зомби? Итак как можно понять, зомби будут не самыми обычными и если посреди поля или в лесу можно встретить трупы заплутавших грибников, то в городе группы мозгоедов будут встречаться почти везде, но и лут будет гораздо лучше.
3. ЛУТ самая долгая тема и интересная тема. Лут бывает разный от "Опа, деревяшка в гараже, пригодится" до "КАКОГО ХРЕНА В ХОЛОДИЛЬНИКЕ ЛЕЖИТ АК47 И ПАТРОНЫ НА РПГ?". 3.2 Итак основной способ добычи оружия это крафт, ты находишь "ценный" мусор и делаешь "самодельный автомат", ты находишь больше мусора и делаешь M4 A4, ты находишь ещё мусор и делаешь на неё прицел и патроны, поздравляю ты получил свой автомат чтобы быть более опасным. 3.3 Оружие можно разделить на разные уровни полезности, если в лесу ты сможешь сделать лук и копье из камушков и веточек, то в деревне это будет пистолет, а в городе и до автомата не далеко, а при особом старании пылесосить каждый закуток, ты станешь опасностью для всего живого и мертвого, что встанет у тебя на пути.
4. Предметы само собой, классика для всех выживачей. аптечки, бинты, расходники, пушки, патроны, броники и т.д. НО всё это требует грамотного баланса. 4.1 Вы же не думаете что в ЗА будет отключено ПВП? Итак как я уже ранее говорил, пушки должны быть весомым аргументом, но не должны быть совсем мясорубками (по крайней мере не все). И игроки друг друга не должны убивать за 20 пуль зажима из пулемета, но и одной пули в голову из пистолета должно быть мало. 4.2 Лут в свою очередь генерируется везде и в одинаковом количестве, но КОЛИЧЕСТВО МЕСТ где он может появиться ВОТ ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОТВЕТОМ НА ВОПРОС "А почему в городе более крутой лут?" А потому что там больше холодильников, друг мой дорогой!
5. "ПОЗДРАВЛЯЮ РЕДОВОЙ! Вы прошли курс молодого бойца!" 5.1 Именно это тебе скажет твой прапорщик в хабе, когда ты зайдешь на ЗА в первый раз. (Так как я помню что на прошлом ЗА у нас был военный корабль как хаб) Теперь хаб это военная база. Все как в классическом хабе "вылазка"(РТП на карту), аукцион с вещами, продавец оружия и патронов, торговцы скупающие лут И моё любимое)
5.2 В подвале базы будет стоять НПС, который будет продавать ваш потерянный лут! Через час после вашей смерти (тоесть время за которое вы могли бы забрать свой лут из вашего трупа или рюкзака), ваши вещи (или рюкзак), появятся у него в ассортименте и вы их можете выкупить (условно, если у тебя был АК47 и ты его потерял, то ты его можешь выкупить у него со скидкой в 25% чем покупать АК47 у торговца оружием), но также твой лут могут выкупить другие (со скидкой в 10%).
6. Донат) как же мы любим это слово). Итак вкратце я тут накину пару идей, а с остальным сами определитесь. 6.1 У всех НПС на спавне будет скидка на продажу снаряжения, патронов и т.д. 6.2 с донатной подпиской от "маджестик", РТП будет распространяться на город (при игре без подписки ртп распространяется только на деревни поля и леса). 6.3 С выходом ЗА можно будет добавить новую косметику по тебе зомби в кейсы (сделайте шляпу пробитой головы арматуриной).
7. 7.1 Карта должна быть ГИГАНСКОЙ, нет серьезно она должна быть ОГРОМНОЙ. Не карта из фортнайта где все тесно и близко понатыкано друг к другу, а именно взять северный регион России и перестроить его почти полностью. (п.с. с полями проблем составить не должно т.к. все в снегу, с лесом могут возникнуть траблы, но если использовать тактику ctrl+c и ctrl+v должно выйти неплохо).
7.2 транспорт можно считать как одним из способов выйти в хаб с лутом (позже будет упомянуто в разделе 8). В гаражах или на улице можно найти "целый автомобиль" (то есть не сожжённый), у него может не хватать деталей и топлива. Их можно будет найти как лут в зданиях. После восстановления автомобиля, его можно улучшить (как в игре Earn to Die) (про пулемет на крыше стоит подумать, а то может сломать баланс). 7.3 в хабе можно будет иметь свою комнату (изначально без доната), в ней можно улучшать снаряжение и ставить мебель. 7.4 Отряд... сколько в этом слове... Нечестные союзы двух врагов против тебя одного... команды из 5 человек общающихся через дс… и просто... ААААААААААА.
Так вот... Над отрядами стоит подумать, хоть и ЗА подразумевает "выжить любой ценой", не хочется случайно убить своего друга. И поэтому если вы хотите поиграть с товарищем, вы можете создать группу (может состоять максимум из 3 человек). Вы будите видеть друг друга как товарищей, но по вам всё равно будет проходить урон друг от друга. (как я уже сказал над этой функцией стоит подумать, хоть в теории 1 на 3 затащить можно, стоить сделать "сдерживающий фактор для всего отряда, чтобы не создавать для одиночек проблем).
7.5 ивенты будут зависеть от ивентов лолки. хелоуин? держите зомби с тыквами и хелоуинской тематикой карты. новый год? вот вам украшения на здания ( снег же итак есть) ).
В основном будет меняться только оформление карты и хаба. (Идеи с ивентовыми боссами пока придержу). 7.6 Геймплей должен быть не быстрым. ДА именно не "медленным", а "не быстрым", самая хреновая механика в играх это когда против тебя попадается спидранер нажимающий кнопки быстрее чем он думает, составляя просто невероятно большую конкуренцию всем.
8. А теперь самое важное "В чем смысл играть в ЗА?"... РАДИ ДЕНЯГ! Понимаете, валюта везде фантики и если делать успешные вылазки за лутом, то можно неплохо так навариться на этом деле. Так же будут доски лидеров по сумам полученного лута и килов зомби за места в которых можно получить леденцы и фантики. (таблица по килам игроков не рекомендуется, слишком легко обузить если есть друзья).
9. далее будут приложены скриншоты как это все приблизительно должно выглядеть.









10.Надеюсь мои идеи вам понравились и вы прислушаетесь к ним в будущем

2. Определение сеттинга и геймплея
2.1 сеттинг
2.2 атмосфера
2.3 зомби
3. Механики и функции
3.1 оружие
3.2 крафты
3.3 уровни оружия
4. Предметы и баланс
4.1 баланс оружия
4.2 баланс лута
5. Хаб
5.1 НПС
5.2 возврат потерянного
6. Функции подписок
6.1 скидки НПС
6.2 РТП
6.3 новая косметика
7. Дополнительные идеи
7.1 масштаб карты
7.2 машины
7.3 свой подвал
7.4 свой отряд
7.5 ивенты
7.6 мувмент (скорость геймплея)
8. смысл
9. скриншоты
10. конец
1. Здравствуйте многоуважаемые.
сегодня я расскажу о том каким я вижу зомби апокалипсис на лолипопе как режим.
Итак, изначально эта идея была создана ещё пол года назад для возможного воплощения на сервере игрока Demon_666_55_, но идея так и не была ему предложена.
её изначальный концепт был полностью задокументирован у меня в архивах записей идей на будущее и некоторые детали в виде "карт классов" я решил не упоминать и даже не предлагать из-за возможных проблем с определением баланса и честности со стороны доната.
2. Ну а теперь я вам расскажу про мою идею.
Все идеи были созданы на основе таких игр как (Тарков, Раст, Дайн лайт, СталкрафтX и зомби режимов других игр). 2.1 По поводу сеттинга думать много не надо, зомби апокалипсис он и в Африке зомби апокалипсис... И ЭТО ПРОБЛЕМА. Настолько заезженная тема, что где то в мегаполисе Америки (или похожих стран) происходят все события по попыткам выжить и нажиться припасами, А что если события будут происходить на севере России? Везде снег, леса, поля и небольшие городки с деревнями. именно это может стать нашей отправной точкой в развитии сеттинга который встречается настолько редко, что можно сказать его вообще нет. 2.2 Итак, ты появляешься где то в "д.Хренегознаетгдеевка" и ты должен выжить! (логично). Но на твоем пути будут помимо зомби, снега и бураны погодные условия в которых тебе надо выжить, страх от одиночества посреди темного поля, Ты же не думаешь что из снега на тебя не может выскочить скример в виде заплутавшего живого трупа? А ВОТ ХРЕН ТЕБЕ! ОНИ ВЕЗДЕ! Даже в самых тихих местах ты можешь их встретить, ведь главное в зомби апокалипсисе это страх! ДА! Не орды зомби которые идут за тобой на улице тебя могут напугать, а одиночество и те кто могут его нарушить... И тут мы плавно подходим к зомби. 2.3 Они должны быть опасными! Не ходячее мясо которое умирает за две пули в голову, не орда из медленных инвалидов и не болванчик который просто упадет в яму. Конечно при таком надо учесть что зомби не должны быть настолько сильными чтобы сразу убить игрока у которого только копье (позже я объясню откуда тут копье), но также они недолжны быть слабыми грушами для переработки пуль человека с пулеметом. Затем главное, какой должен быть спавн зомби? Итак как можно понять, зомби будут не самыми обычными и если посреди поля или в лесу можно встретить трупы заплутавших грибников, то в городе группы мозгоедов будут встречаться почти везде, но и лут будет гораздо лучше.
3. ЛУТ самая долгая тема и интересная тема. Лут бывает разный от "Опа, деревяшка в гараже, пригодится" до "КАКОГО ХРЕНА В ХОЛОДИЛЬНИКЕ ЛЕЖИТ АК47 И ПАТРОНЫ НА РПГ?". 3.2 Итак основной способ добычи оружия это крафт, ты находишь "ценный" мусор и делаешь "самодельный автомат", ты находишь больше мусора и делаешь M4 A4, ты находишь ещё мусор и делаешь на неё прицел и патроны, поздравляю ты получил свой автомат чтобы быть более опасным. 3.3 Оружие можно разделить на разные уровни полезности, если в лесу ты сможешь сделать лук и копье из камушков и веточек, то в деревне это будет пистолет, а в городе и до автомата не далеко, а при особом старании пылесосить каждый закуток, ты станешь опасностью для всего живого и мертвого, что встанет у тебя на пути.
4. Предметы само собой, классика для всех выживачей. аптечки, бинты, расходники, пушки, патроны, броники и т.д. НО всё это требует грамотного баланса. 4.1 Вы же не думаете что в ЗА будет отключено ПВП? Итак как я уже ранее говорил, пушки должны быть весомым аргументом, но не должны быть совсем мясорубками (по крайней мере не все). И игроки друг друга не должны убивать за 20 пуль зажима из пулемета, но и одной пули в голову из пистолета должно быть мало. 4.2 Лут в свою очередь генерируется везде и в одинаковом количестве, но КОЛИЧЕСТВО МЕСТ где он может появиться ВОТ ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОТВЕТОМ НА ВОПРОС "А почему в городе более крутой лут?" А потому что там больше холодильников, друг мой дорогой!
5. "ПОЗДРАВЛЯЮ РЕДОВОЙ! Вы прошли курс молодого бойца!" 5.1 Именно это тебе скажет твой прапорщик в хабе, когда ты зайдешь на ЗА в первый раз. (Так как я помню что на прошлом ЗА у нас был военный корабль как хаб) Теперь хаб это военная база. Все как в классическом хабе "вылазка"(РТП на карту), аукцион с вещами, продавец оружия и патронов, торговцы скупающие лут И моё любимое)
5.2 В подвале базы будет стоять НПС, который будет продавать ваш потерянный лут! Через час после вашей смерти (тоесть время за которое вы могли бы забрать свой лут из вашего трупа или рюкзака), ваши вещи (или рюкзак), появятся у него в ассортименте и вы их можете выкупить (условно, если у тебя был АК47 и ты его потерял, то ты его можешь выкупить у него со скидкой в 25% чем покупать АК47 у торговца оружием), но также твой лут могут выкупить другие (со скидкой в 10%).
6. Донат) как же мы любим это слово). Итак вкратце я тут накину пару идей, а с остальным сами определитесь. 6.1 У всех НПС на спавне будет скидка на продажу снаряжения, патронов и т.д. 6.2 с донатной подпиской от "маджестик", РТП будет распространяться на город (при игре без подписки ртп распространяется только на деревни поля и леса). 6.3 С выходом ЗА можно будет добавить новую косметику по тебе зомби в кейсы (сделайте шляпу пробитой головы арматуриной).
7. 7.1 Карта должна быть ГИГАНСКОЙ, нет серьезно она должна быть ОГРОМНОЙ. Не карта из фортнайта где все тесно и близко понатыкано друг к другу, а именно взять северный регион России и перестроить его почти полностью. (п.с. с полями проблем составить не должно т.к. все в снегу, с лесом могут возникнуть траблы, но если использовать тактику ctrl+c и ctrl+v должно выйти неплохо).
7.2 транспорт можно считать как одним из способов выйти в хаб с лутом (позже будет упомянуто в разделе 8). В гаражах или на улице можно найти "целый автомобиль" (то есть не сожжённый), у него может не хватать деталей и топлива. Их можно будет найти как лут в зданиях. После восстановления автомобиля, его можно улучшить (как в игре Earn to Die) (про пулемет на крыше стоит подумать, а то может сломать баланс). 7.3 в хабе можно будет иметь свою комнату (изначально без доната), в ней можно улучшать снаряжение и ставить мебель. 7.4 Отряд... сколько в этом слове... Нечестные союзы двух врагов против тебя одного... команды из 5 человек общающихся через дс… и просто... ААААААААААА.
Так вот... Над отрядами стоит подумать, хоть и ЗА подразумевает "выжить любой ценой", не хочется случайно убить своего друга. И поэтому если вы хотите поиграть с товарищем, вы можете создать группу (может состоять максимум из 3 человек). Вы будите видеть друг друга как товарищей, но по вам всё равно будет проходить урон друг от друга. (как я уже сказал над этой функцией стоит подумать, хоть в теории 1 на 3 затащить можно, стоить сделать "сдерживающий фактор для всего отряда, чтобы не создавать для одиночек проблем).
7.5 ивенты будут зависеть от ивентов лолки. хелоуин? держите зомби с тыквами и хелоуинской тематикой карты. новый год? вот вам украшения на здания ( снег же итак есть) ).
В основном будет меняться только оформление карты и хаба. (Идеи с ивентовыми боссами пока придержу). 7.6 Геймплей должен быть не быстрым. ДА именно не "медленным", а "не быстрым", самая хреновая механика в играх это когда против тебя попадается спидранер нажимающий кнопки быстрее чем он думает, составляя просто невероятно большую конкуренцию всем.
8. А теперь самое важное "В чем смысл играть в ЗА?"... РАДИ ДЕНЯГ! Понимаете, валюта везде фантики и если делать успешные вылазки за лутом, то можно неплохо так навариться на этом деле. Так же будут доски лидеров по сумам полученного лута и килов зомби за места в которых можно получить леденцы и фантики. (таблица по килам игроков не рекомендуется, слишком легко обузить если есть друзья).
9. далее будут приложены скриншоты как это все приблизительно должно выглядеть.









10.Надеюсь мои идеи вам понравились и вы прислушаетесь к ним в будущем

