Продажа damaged и enchanted лута.
Сейчас любая поврежденная или зачарованная броня/инструменты - просто мусор (если это, конечно не фулл незерка). NPC их не берут. Лутаешь данжи, города, убиваешь мобов, покупаешь ресы, набил полный инвентарь — а продать можно только идеальные вещи. Остальное летит в лаву. Это убивает весь смысл лутания.
Предлагаю простую систему:
• Повреждено (1-50%) - продавать за 50% цены
• Сильно повреждено (>50%) - продавать за 20-25%
• Зачаровано - +15% к цене (от текущего состояния)
• Зачаровано И повреждено - продавать по цене новой вещи без чаров и поломок (как сейчас)
Что это даст?
• Стимул лутать всё подряд - любой лут теперь ценен
• Меньше мусора, больше денег у игроков
• Простая и логичная система
Осмысленный. Фарм. Поможем бедной экономике сервера...
Посмотреть вложение продажа слом. и зач. предметов.mp4
Сейчас любая поврежденная или зачарованная броня/инструменты - просто мусор (если это, конечно не фулл незерка). NPC их не берут. Лутаешь данжи, города, убиваешь мобов, покупаешь ресы, набил полный инвентарь — а продать можно только идеальные вещи. Остальное летит в лаву. Это убивает весь смысл лутания.
Предлагаю простую систему:
• Повреждено (1-50%) - продавать за 50% цены
• Сильно повреждено (>50%) - продавать за 20-25%
• Зачаровано - +15% к цене (от текущего состояния)
• Зачаровано И повреждено - продавать по цене новой вещи без чаров и поломок (как сейчас)
Что это даст?
• Стимул лутать всё подряд - любой лут теперь ценен
• Меньше мусора, больше денег у игроков
• Простая и логичная система
Осмысленный. Фарм. Поможем бедной экономике сервера...
Посмотреть вложение продажа слом. и зач. предметов.mp4